Сайты и реклама для вашего успеха

Продвигаем бизнес в Интернете!

Коммуникационная группа МОРВАН -
Отметая все лишнее, мы предлагаем решения, способные оперативно запустить проект любой сложности в сети и сгенерировать целевой трафик на ваш сайт!
это скорая помощь бизнесу.
В 2013 году мы делали первые шаги, начав бизнес с настройки и ведения рекламных кампаний Яндекс. Директ и Google.Ads.
2013
73.2%
Ровно столько заказчиков являются нашими постоянными партнерами, с которыми мы идем рука об руку из года в год
2019
В 2019 году мы решили, что Tilda Publishing — лучшая платформа для разработки сайтов, и открыли новое направление
Дмитрий Серков — основатель и руководитель Коммуникационной группы «Морван»
Дмитрий, привет! Расскажите, почему вы выбрали именно Интернет-маркетинг, тем более что ваша первая профессия далека от Интернета?
Действительно, еще учась в университете мне удалось устроится в бухгалтерию достаточно крупной торгово-сервисной компании. Это был конец 90-х: опт, розница, услуги — популярные тогда направления. Через год после окончания ВУЗа стал главным бухгалтером сервисной службы.

Коллектив у нас был классный! Молодой, амбициозный, верили, что весь мир у наших ног. Поэтому, когда Интернет начал активно развиваться, мы не могли сидеть сложа руки. Стало понятно, что будущее — там, за экраном компьютера. Но создавая первый online-магазин, мы и понятия не имели, в какую историю ввязываемся. Тогда еще слово «сайт» у некоторых вызывало оторопь, а уж «трафик», «контент», «конверсия» и «лидогенерация» звучали едва ли не ругательствами.
Интернет-магазин, впоследствии ставший одним из лидеров отрасли, мы запустили в 2005. И это был колоссальный опыт, потому что это сегодня можно почитать книжку, прослушать вэбинар, проконсультироваться со специалистом, а тогда мы шли наощупь. Не было не то, что специалистов, само понятие «Интернет-маркетинг» только зарождалось.

Но, ступив на эту тропу, стало понятно, что пути назад уже нет.
Когда пришло понимание, что надо двигаться дальше?
Мы создали несколько Интернет-магазинов для нашей головной Компании, выделившиеся в отдельные бизнес-направления, разрабатывали информационные сайты под различные проекты, настраивали рекламу, но, когда учредители решили продать online-бизнес в 2012 году, будто получили волшебный пинок.
Столько труда вложено. Не обидно было продавать?
Нет. Труд оправдался сторицей. Мы же не просто сайты пилили, наша команда постоянно повышала профессиональный уровень, двигалась вперед. Очевидно, пришла пора перевернуть эту страницу. И у нас со всеми остались прекрасные отношения, до сих пор общаемся и делимся опытом. Радуемся успехам друг друга.
Почему для разработки сайтов вы выбрали Тильду?
Это был непростой выбор. А, может, очевидный. Мы долго занимались исключительно рекламой на Яндексе и Google. Лет шесть, наверное. Основное правило, без которого реклама не работает, а просто сливает бюджет: клиента надо приземлить в соответствии с его запросом. Т. е. кликая по объявлению «кожаный диван», покупатель должен попасть на ту страницу, на которой он «диван» этот увидит и, желательно, сможет купить.

Но проблема в том, что при заказе сайта заказчик либо чрезмерно экономит, либо не знает еще, что ему нужно, либо обстоятельства со временем меняются, а контакт с разработчиком теряется. И когда мы проводили аудит сайта и видели, что страницы не релевантны собранной для рекламной кампании семантике, внести на существующий сайт изменения не представлялось возможным или оказывалось очень дорого, то получали огромную головную боль. Ведь разбираться в чужом программном коде — дело очень затратное. А разработчика и след простыл.

Многие думают, что сделал сайт один раз и на этом все. А ведь в него постоянно надо вносить изменения. Сайт — это процесс! И Тильда нам очень упростила жизнь, т.к. подарила возможность делать красивые сайты без навыков программирования.
Но сейчас разработка сайтов стала вашим приоритетом?
Я бы так не сказал. Мы по-прежнему настраиваем и ведем рекламные кампании, просто сайтостроительство из вспомогательного стало самостоятельным направлением, которое с 2019 года живет своей жизнью. А еще есть бухгалтерское сопровождение для наших партнеров. Сформировался своего рода триумвират: сайт, реклама, бухгалтерия — а бизнес пусть занимается бизнесом. Торгует, производит, оказывает услуги.
Дмитрий, что такое Коммуникационная группа «Морван» сегодня?
И вчера, и сегодня, и, надеюсь, завтра «Морван» — это дружная команда единомышленников, специалистов, которые зажигают новые звезды в Интернете, помогая бизнесу делать первые, а часто и вторые, и третьи шаги в сети. Около 70% наших заказчиков — это постоянные клиенты, с которыми мы не расстаемся из года в год. С кем-то дружба начиналась с сайта, затем настраивали рекламу, с кем-то начали сотрудничать с рекламной кампании, затем переделывали сайт. У всех по-разному, и со всеми одинаково — мы становимся партнерами, не просто работаем, а общаемся и стараемся друг другу помочь.
И немного о миссии компании? У вас она есть?
Когда-то это было очень модно. На корпоративном сайте обязательно присутствовал такой раздел, и вот мы мозг заказчику выносили, чтобы правильно сформулировать миссию, которая бы не шла вразрез с основными бизнес-процессами.

С «Морваном» всё гораздо проще: наша миссия сформировалась с течением времени и обрела осязаемые черты. Коммуникационная группа «Морван» — это скорая помощь, которая позволяет быстро запустить бизнес в Интернете. Наша целевая аудитория — микро и малый бизнес, индивидуальные предприниматели, небольшие ООО. Т. е. те, у кого зачастую нет в штате маркетолога, где собственник сам руководит в режиме многозадачности, а то и «руками» работает. Они — мастера в своем деле, но не всегда понимают, как устроен Интернет, какие есть возможности, как и когда применять те или иные маркетинговые инструменты.

И мы помогаем, объясняем. Показываем. Это и есть наша миссия: просвещение. Кто-то не верит, спрашивает: зачем, ведь это бизнес и деньги? А я стараюсь, чтобы мы с заказчиком говорили на одном языке, чтобы понимали друг друга. Тогда и бизнес развивать легко, и деньги зарабатываются.

Может, поэтому клиенты к нам и возвращаются?

Услуги интернет-маркетинга

Полезный статьи
о сайтах, рекламе и не только