Все о бизнесе в сети Интернет

Что надо обязательно сделать, чтобы не угробить Интернет-бизнес на первых шагах?

сделать сайт запустить рекламу бизнес в интернете
Помните, когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли…

В те годы пользовались спросом различные биографические книги столпов бизнеса: Баффет, Трамп, Гейтс, Форд и т.д. Прочитал такую книжку о том, как «кто был никем, тот стал вдруг всем», подсмотрел секреты успеха, получил железную мотивацию и зашагал к собственному богатству и величию.

Не знаю, популярна ли подобная литература сегодня, я уже давно предпочитаю общаться с практиками.

Так вот, книжки эти я давно не читаю, но одну цитату Билла Гейтса очень ценю: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса». Может, не дословно, но точно по сути.

Основная ошибка малого бизнеса в том, что сделав 2 шага, эти компании считают, что присутствуют в Интернете, и удивляются, что заявок из сети нет. Что сделано?

  • Разработали сайт. Красивее, чем у конкурента (хорошо, если так).
  • Как-то дали рекламу (заплатили кому-то за настройку или сами справились: а что, это ж не трудно).

На самом деле, все сложнее. Всегда напоминаю своим клиентам, что сайт – это не красивая картинка, а полноценный рабочий инструмент, который требует постоянной подстройки. И реклама – это не вариант «заплатил и забыл». А для присутствия в Интернете надо:

  • Провести анализ конкурентов.
  • Провести аудит внутренних процессов.
  • Сегментировать целевую аудиторию.
  • Для каждого сегмента аудитории разработать свое УТП.
  • На основе данных разработать стратегию развития. И т.д., и т.п.

А потом уже сайт и реклама. Вы делаете это? Мы для своих партнеров – да. И их видно в Интернете!

А в придачу можем предложить еще и бухгалтерию. Пищите morvancom@yandex.ru
Посты из Инстаграм Контекстная реклама Разработка сайтов и лендингов под ключ