Все о бизнесе в сети Интернет

Можно ли продавать через социальные сети?

продающие многостраничные сайты и лендинги
Можно ли продавать через социальные сети, или это не бизнес, а баловство?

Яндекс.Касса и Data Insight провели обширное исследование «Соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и sharing economy как каналы продаж». В нём участвовали 3 014 пользователей Интернета в возрасте от 14 до 54 лет и 207 компаний.

По оценкам аналитиков, российский рынок социальной коммерции в 2018 году оценивается в 591 млрд рублей и 394 млн сделок. Из них 100 млрд. руб. приходится на одежду и обувь – это самая крупная категория. На втором месте – бытовая техника, на третьем – аренда недвижимости. 76% компаний используют социальные каналы. При этом крупные сделки – более 50 000 руб. – составляют лишь 1% от общего числа.

33% от объёма продаж в социальной коммерции приходится на сервисы объявлений, 26% — на социальные сети, 21% — на сайты sharing economy, 16% — на мессенджеры, 4% — на совместные покупки. Основной социальный канал продаж в сфере В2С – соц.сети, в сфере С2С – сайты объявлений.

Инстаграм находится на 4 месте среди крупнейших площадок по объему социальных B2C и C2C сделок.

Исследование крайне интересное. Но вывод напрашивается только один: не стоит пренебрегать социальными сетями. Клиенты уже ждут вас!
Посты из Инстаграм О бизнесе