Все о бизнесе в сети Интернет

Сайт сам себя не продаст. Почему разработка сайта - это только начало пути?

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads
САЙТ – КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ для сердца бизнеса слилось, как много в нем отозвалось (перефраз).

Хотите сделать сайт для бизнеса? Или уже сделали? Ждете бума продаж? – Зря. Не будет. Не ждите. То есть, конечно, будут, если вы и ваш подрядчик сделаете все правильно. Но не сразу. Позже.

Каким бы технически совершенным ни был ваш сайт, ему нужна помощь на первоначальном этапе. Представьте, что вы создали инновационный продукт или написали гениальную книгу, но никому ничего не сказали, а положили свое творение на самую дальнюю полку в самом дальнем углу в огромном гипермаркете с миллионами различных ярких и привлекательных товаров. Какова вероятность, что хоть один из экземпляров вашего творения найдет хотя бы одного пользователя? Пусть даже не за деньги, а бесплатно.

Ваша книга – это сайт. Гипермаркет – Интернет. Представили?

Я не перестаю повторять, что разработка сайта – не самоцель. Это начало пути, беспрерывный процесс работы над продвижением. Вы сами (или подрядчик) должны привлечь трафик на сайт. Сделать это можно двумя способами: продвинуть сайт в органической выдаче поисковых систем (SEO) и реклама (контекстная, таргет, SMM и т.д.). Способы разные, но не взаимоисключающие. В идеале вы должны двигать SEO – в перспективе вещь прибыльная, гарантирующая стабильные продажи с прицелом на дальний горизонт, и давать рекламу – оперативное привлечение клиентов.

Только ТАК! Но если вы начинаете бизнес, сайт новый, и поисковики с ним плохо знакомы – только РЕКЛАМА способна дать клиентов уже завтра. Причем клиентов «горячих», готовых совершить сделку. Помните об этом. И разрабатывая сайт, закладывайте в бюджет рекламные расходы.
Посты из Инстаграм Разработка сайтов и лендингов под ключ Контекстная реклама