Все о бизнесе в сети Интернет

МАРКЕТИНГ УМЕР или еще живет?!

Разработка сайтов, настройка и ведение контекстной рекламы, изучение конкурентов и спроса - все это маркетинговые инструменты для ведения бизнеса, построения стратегий для масштабирования компании. Но в наш век стремительно меняющихся подходов и технологий различные инструменты устаревают гораздо быстрее, чем бизнес успевает их внедрять.

Но есть вещи незыблемые. Актуальные и вчера, и сегодня, и даже завтра.

Я очень люблю тригеры доверия и активно их использую при разработке сайтов и планировании рекламных кампаний. Т.е. тот спусковой крючок, который побуждает человека совершать полезное действие. Я выделил для себя основные, которые использую когда вместе, когда отдельными группами – в зависимости от целей и задач. Это классика, которая цепляет клиента, и ведет по воронке продаж:

  • Взаимовыгода (полезность в обмен на реакцию пользователя)
  • Жадность (купи, пока не подорожало и т.п.)
  • Последовательность (маленькие шаги клиента по пути к целевому действию)
  • Социальное доказательство (примеры настоящих покупателей/пользователей)
  • Сравнение с конкурентами
  • Конкретика в фактах (не около недели, а 5 дней; не почти 90%, а 87%; имена, адреса, пароли, явки)
  • Результат до/после

Тригеров много больше и о них долго можно рассказывать. Но вот незадача, на днях общаюсь с предпринимателем – «владелец заводов, газет, пароходов», полностью погруженный в бизнес – на предмет продвижения в сети. И в середине диалога он уверенно говорит, что инструменты классического маркетинга сегодня в Интернете не работают (в т.ч. и тригеры доверия). Надо искать новые подходы, т.к. психология клиентов изменилась, и они не реагируют больше на стандартные приемы.

Про новые подходы согласен, но умер ли старый маркетинг?

Кстати, что МАРКЕТИНГ МЕРТВ некогда придумал коллега по цеху Дмитрий Сидорин из "СидоринЛаб". Я здесь не претендую на авторство. Но мысль, как нельзя лучше, подходит к заголовку.
Посты из Инстаграм О бизнесе Разработка сайтов и лендингов под ключ