Все о бизнесе в сети Интернет

Как превратить посетителей сайта в новых клиентов? Новый инструмент от Сбера

В наш век стремительно меняется всё, и то, что вчера было уделом профессионалов, сегодня доступно практически любому человеку. Не стоит на месте и сфера Интернет-маркетинга и сайтостроительства. Давно ли надо было искать программиста, чтобы разработать новый сайт? Теперь же многочисленные конструкторы позволяют собрать сайт из готовых блоков по принципу Лего. Причем даже структуру страниц уже можно не придумывать – есть готовые шаблоны: меняй заголовки, тексты, изображения и получи новый практически уникальный сайт без навыков программирования.

Не остался в стороне от сайтостроительства и маркетинга и Сбер, предложив рынку давно испробованный инструмент для повышения конверсии сайтов – всплывающие окна или поп-апы. Поп-ап от Сбера поможет собрать контакты пользователей, напомнить о покупках в корзине, предложить дополнительные товары, разобраться с навигацией сайта, рассказать об акциях и мероприятиях.

Сервис СберЛид предлагает использовать готовые шаблоны всплывающих окон, которые можно настроить под сферу вашего бизнеса и дизайн вашего сайта. Причем настроить можно не только тексты и цвета, но и сценарии показов, положение окон на экране. Об адаптивном дизайне говорить не приходится – он есть! Как есть и встроенная аналитика, способная подсветить «слепые зоны», т.е. страницы сайта с минимальным посещением.
И здесь мы подходим к самому важному: сервис СберЛид работает практически с любым сайтом, будь то сайт на коде или на конструкторе. Все работает очень просто: на сайт надо добавить код через html-редактор, cms, Tilda или Google Tag Manager; дальше создать свой индивидуальный виджет или выбрать готовый шаблон. И всё!

Поп-ап показывается посетителю сайта и конвертирует посещение в продажу.
Конечно, сервис не бесплатный. Сбер декларирует, что своими продуктами стремится поддержать малый бизнес. Но история эта, прежде всего, про деньги. Тариф зависит от количества посещений сайта и продолжительности подписки. Минимальная стоимость 1 500 руб. (до 10 000 визитов, 1 месяц): для бизнеса – копейки, тем более за качественный продуманный продукт.

Сможет ли СберЛид поменять правила игры на рынке Интернет-маркетинга или потеснить позиции конструкторов сайтов? На мой взгляд, едва ли. Нам при разработке сайтов на платформе Tilda Publishing, где есть свои поп-апы, легко интегрируемые в сайт, подобный сервис ни к чему. Но если у вас есть сайт на коде и существуют проблемы с разработчиком или поддержкой, почему бы ни попробовать? Тем более, что Сбер предлагает пробный период.

Интернет-технологии неустанно совершенствуются. Посмотрим, что принесет нам завтрашний день. А сегодня, если вам нужен сайт, обращайтесь – обсудим детали.
Разработка сайтов и лендингов под ключ О бизнесе Статьи